Суровые романтики дорог


Рейтинг: Раздел: Психология

bike.jpg Неформальные движения 90-х все чаще пользуются популярностью у совершенно разных людей. Уже никого не удивляют массовые выезды байкеров на дороги России и необычный внешний вид «неформальных участников банды любителей мотоциклов» (вольный перевод Google). Давно привыкли, что за суровой внешностью затянутого в кожу байкера может скрываться учитель или врач, а то и руководитель крупной организации.

История культуры байкерства в Великобритании началась после окончания Второй мировой войны с объединения любителей мотоциклов Triumph в Лондоне (ТОМСС). Первый клуб мотоциклистов TOMCC появился в 1949 году и вскоре его отделения появились практически в каждом уголке Соединенного Королевства. В США первый слет байкеров произошел в 1940 году. Объединил американцев не только человек по имени Кларенс Хоэль, но и самый главный участник – легендарный мотоцикл Harley Davidson. Только он способен собрать в одном месте миллион своих почитателей со всего мира, как это случилось в 90-х годах. Благодаря ему появился знаменитый клуб «Ангелы ада», на долгие годы ставший лицом байкерского движения Америки. Ангелы были действительно из ада. Чего стоят разборки с перестрелками и взрывными устройствами, попытка покушения на Мика Джаггера в 1969 году.

Современные байкерские клубы  выпускают собственные журналы, создают сайты, проводят ежегодные крупные фестивали и активно участвуют в жизни общества. Суровая экипировка в виде куртки «косухи», банданы и очков от солнца не исчезла, как не исчезли тематические татуировки и любовь к мотоциклам. Однако появилось, вернее, проявилось на поверхности чувство любви к ближнему и желание помочь слабому. В Америке участники байкерского движения оказывают помощь ветеранам вьетнамской войны, байкеры россияне – частые гости в детских домах и приютах. Не только немецкие байкеры открывают сезон посещением службы в церкви, российские любители мотоциклов также активно участвуют в крестных ходах, ратуют за православие и принимают участие в восстановлении храмов. Причем, к восстановительным работам привлекают не всех, а лишь тех, кто способен вести себя подобающе в святом месте.

Зарубежные байкерские объединения стараются держаться подальше от властей, тогда как в России, на открытии сезона позади мотоциклиста можно нередко увидеть главу области или другого крупного чиновника. Дорожная полиция не только следит за возможными нарушениями суровых мотоциклистов, но и оказывает всяческую помощь, Например, в качестве сопровождения на очередной слет.

В России существует несколько байкерских объединений, самые примечательные из них московские «Ночные волки», «Черные медведи» и конечно, первый женский байкерский мотоклуб  Wings, или «Крылья». Девушки, как оказалось, способны не только эффектно дополнять байкерские выезды, и позировать фотографам, но и самостоятельно управляться с серьезными машинами на дорогах. Как известно, главное в жизни байкера – не антураж и внешние эффекты, а мотоцикл, скорость, свобода и ветер за плечами.
 


Оцените статью:


(Нет голосов)


Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 

Читайте также:


Геронтофобия. Почему мы боимся возрастных изменений?
24.04.2009

Волшебная сила ароматов
13.02.2009

Слушать и слышать
12.12.2008

Copyright 2008-2012. Все права принадлежат ООО "ИМПЕТ" inf@impet.ru
Перепечатка материалов сайта разрешается только с согласия администрации.
Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом